ГлавнаяТехническая поддержка и документация
Техническая поддержка и доработки

Мы заинтересованы в том, чтобы каждый из клиентов получил от сотрудничества максимум. Поэтому цель технической поддержки– максимально упростить клиенту внедрение и использование наших продуктов.

Варианты технической поддержки:

  • Внедрение продукта: часы технической поддержки включены в стоимость продукта и могут быть потрачены на помощь при внедрении либо на доработки под нужды клиента.
  • Техническое сопровождение: при приобретении продукта первый год бесплатно, начиная со второго года 20% от стоимости продукта.
  • Доработки под запросы клиента: нередко наши клиенты хотят добавить к типовому продукту дополнительный функционал или внести какие-то изменения под собственные нужды. В этом случае они заказывают доработки для реализации своих пожеланий. Цена услуги определяется по результатам оценки объема необходимых трудозатрат на основании технического задания и фиксируется в дополнительном соглашении к действующему договору.

Техническая документация

Наши разработки: