Учет заявок для 1С

Система учета заявок для 1С на платформе "Цифровой Кот" предназначена для автоматизации входящих обращений от клиентов и партнеров. Она представляет собой встроенный в ваш 1С help desk, работающий в режиме реального времени.

Заявки размещаются через веб. Для каждого клиента настраиваются уровни доступа, этапы бизнес-процессов, SLA.

Система учета заявок для 1С позволяет правильно выстроить работу с заявками и отладить бизнес-процессы в организации. Область применения: для любых компаний с большим потоком обращений клиентов или партнеров. Может быть эффективно использована в сервисном бизнесе- ремонт техники и автомобилей, обслуживании зданий и сооружений, ресторанном бизнесе и прочих направления бизнеса В2В и В2С, где требуется учесть и качественно обработать каждую заявку.

Список

Заявки не будут теряться.

Список

Сократится время обработки и выполнения заявок.

Список

Все их этапы будут под контролем ответственных лиц.

Список

Хранение статистики обращений и накопление базы знаний и опыта.

Список

Функционал для создания отчетности перед клиентами и руководством, помогающий обосновывать бюджеты и оптимизировать ФОТ.

#

Доступный функционал для типового решения "Учет заявок для 1С"

1

Работа в локальной сети и через интернет

2

Приоритет заявок

3

Хранение всех заявок с начала работы функционала

4

Настройка уведомлений по почте ответственных сотрудников, участников процесса

5

Настройка напоминаний об истечении времени статуса

6

Ведение коммуникаций внутри заявки, сохранение истории переписки

7

Доступность с мобильных устройств

Почему мы:

Экономия
Экономия
Никакой абенентской платы! Вы платите один раз и пользуетесь продуктом всегда - он становится частью вашей системы учета и управления.
Безопасность данных
Безопасность данных
Вся важная информация хранится на серверах компании и не передается на сервера внешних организаций, как в случае с использованием облачных серввисов.
Индивидуальные доработки
Индивидуальные доработки
Даже в коробочный продукт мы вносим изменения по запросу нашего заказчика, что делает систему максимально комфортной и заточенной под нужды конкретной компании.
Наши клиенты о продукте:

Список

Компания «Энергостар» является одним из лидеров отрасли оказания услуг на рынке технического обслуживания зданий и инженерных систем. Нам поступает огромное количество заявок от наших клиентов, которые мы стремимся в кратчайшие сроки выполнить. Для наладки процесса обработки и выполнения заявок мы заказали систему учета заявок на платформе «Цифровой кот». Список

Наши разработки: