Система учета заявок для 1С на нашей платформе предназначена для автоматизации входящих обращений от клиентов и партнеров. Она представляет собой встроенный в ваш 1С help desk, работающий в режиме реального времени.
Заявки размещаются через веб. Для каждого клиента настраиваются уровни доступа, этапы бизнес-процессов, SLA.
Система учета заявок для 1С позволяет правильно выстроить работу с заявками и отладить бизнес-процессы в организации. Область применения: для любых компаний с большим потоком обращений клиентов или партнеров. Может быть эффективно использована в сервисном бизнесе- ремонт техники и автомобилей, обслуживании зданий и сооружений, ресторанном бизнесе и прочих направления бизнеса В2В и В2С, где требуется учесть и качественно обработать каждую заявку.